Диалоговое

26 березня 2015
Олена Степова
Звонок. Раздраженный голос в телефоне:

- Почему вы все время высмеиваете всех, кто живет на Донбассе, и ополчение, почему вы упорно не хотите видеть хорошее? Я думала, вы хороший юрист, а вы плохой.
 
Я понимаю, звонят из ЛНР. Отвечаю толерантно:

- Я не высмеиваю всех или весь народ, зачем вы под одну гребенку ставите. Именно с этим явлением "обнуления" я борюсь. Нет "все". Есть конкретно Геннадий Иванович, тетя Оля рашатв. Я их за язык не дергаю. А причем юрист и рассказы?

- Вы обязаны нас тут защищать, а не смеяться над нами. Лучше бы в суд подали на Украину, на Порошенко, что он нам пенсии не платит. А вы только на смех нас выставляете. И кто такой этот Гена, я его не знаю. Может, вы за них говорите то, что они не говорили. Снимайте тогда свои рассказы, чтобы доказать.

Опускаю "обязаны нас защищать". Так как понимаю, что объяснить новороссу, что я никому ничего не обязана, не реально. У них слово "обязана" плотно связано с "государство тебе работу дало, вот и отрабатывай".
 
Продолжаю диалог о рассказах, так как предвкушаю интересный диалог.

- Но тогда это будет документальное кино, а не рассказы. Или сюжет телевизионный. А вот вы согласитесь снять наш диалог?

- А вы что меня снимаете? Я вам такого права не давала. Прекратите немедленно, я на вас в суд подам.

- Ничего, что мы по телефону.

- Мало ли какие у вас технологии в Украине. У вас там американцы всего понатыкивали. Шпионят. Со спутников шпионят и с телефонов.

- А у вас в ЛНР таких технологий нет?

- Нет, у нас все по-простому, по-человечески. Телефон, значит чтобы звонить, а не снимать. 

- Хорошо. Я вас не снимаю. Клянусь. Но вы хоть понимаете, что, например, Фадеев сначала написал "Молодую гвардию", а потом по книге сделали сценарий, а по сценарию сняли фильм. Может быть, и по моим рассказам когда-нибудь фильм снимут. Но сначала надо написать рассказ, потом сценарий, а потом фильм.
 
- Глупости, я кино видела, там все правда, а у вас брехня.

- А откуда вы знаете, что в кино правда? Оно же по сценарию снято. Вы думаете, Фадеев вместе с молодогвардейцами воевал, в камере сидел.

- Конечно. А как по-другому. Вот вы врете, что по нам русские стреляют, и что ополчение плохое, не пишите, что на нас Украина напала, а человек жизнь прожил, войну прошел, вот и фильм хороший снял.

- Хорошо. А вы смотрели другие фильмы? Например, "Чужие", там еще такие рожи в людей внедрялись, а потом рождались уже чудищами, или "Д'артаньян и три мушкетера", - спрашиваю, теряя надежду на адекватный ответ, и предвкушая новый сюжет для рассказа.
 
- Смотрела. А это тут причем?

- Ну, если следовать вашей логике, то герои фильма и чудища реально жили и фильм снимался в реальных условиях.

- Да мало ли, чего в той Америке не живет. Может, и живут такие. Чего они к нам воевать полезли? Может им уже жить в Америке негде. Чудища все заняли. Там у них и тарелки и мутанты. Я видела! 

- Но "Д'артаньян и три мушкетера" советский фильм.
 
- Ну, и что это доказывает. То, что все в кино - правда. Боярский же живой!

- А Людовик, а Ришелье, фильм–то про Францию снимали?!

- Ну и что?! Уважаемые люди поехали во Францию, сняли правдивое кино, где победил советский человек. Может, даже коммунист. Боярский был же коммунистом? Был! Кто бы его заграницу-то пустил без партбилета. Вот! А значит, все правда. А у вас все брехня. Я на вас в суд подам.

- Так у вас суды не работают, - я уже почти рыдаю от смеха.

- Так это же Украина специально суды закрыла, чтобы мы на вас в суд не подавали….
Якщо ви помітили помилку чи неточність, виділіть фрагмент тексту та натисніть Ctrl+Enter.

 

Умови використання матеріалів сайту

Використання матеріалів можливе лише за умови активного гіперпосилання на UaModna ( див. Правила* ). Для генерації коду посилання натисніть на кнопку

Думки, позиції, уподобання та заклики, опубліковані на нашому сайті, є власністю авторів і можуть не співпадати з поглядами редакції uamodna.com