Алан замолчал. Все окружающие сочувственно, но в то же время понимающе смотрели на него. Лия наклонилась к нему и положила руку на его руку в знак поддержки. Она сделала глоток виски и произнесла:
— Алан, что бы ты нам ни рассказал, мы все поймем и не осудим. Продолжай, милый, мы готовы выслушать историю до конца.
— Хорошо, Лия, спасибо. Пожалуй, я найду в себе силы. — Он снова отпил из стакана и продолжил повествование.
Как-то я смотрел телевизор. Переключал каналы, пока не попал на какой-то странный фильм. Главный герой охотился на девушек, запирал их в комнате, а потом издевался над ними. Ужасные отвратительные сцены, крики и мольбы. Сначала меня это все напугало, но потом я поймал себя на мысли, что засыпаю. Да-да, от всех этих слов о помощи, слез и так далее. Мне стало на душе как-то спокойно, и я отключился.
По-моему, проспал я так дня два. Не меньше. Проснулся в хорошем расположении духа. Давно я себя таким счастливым не чувствовал. Но ровно до следующей ночи. Я решил, что было бы неплохо себе приготовить вкусный ужин, откупорить бутылочку вина и отпраздновать свое возвращение к нормальной жизни. Около двух часов я простоял на кухне. У меня получился восхитительный стейк средней прожарки. Сам процесс мне приносил небывалое удовольствие.
Потом я накрыл стол, положил все приборы, поставил бокал и решил, что уже можно спуститься за вином в свой погреб. Напевая какую-то песню, я отправился туда. Но как только стал подходить ближе, почуял неприятный запах. Сначала я не понял, откуда он доносился. Однако чем ближе подходил к погребу, тем больше понимал, что запах именно оттуда.
Я с опаской открыл дверь. Меня тут же обдало этим отвратительным ароматом. Быстро включив свет, я ужаснулся от представшей передо мной картины. На полу было много крови, оторванные руки и ноги, внутренности. Весь погреб выглядел, как комната из фильмов ужасов. Наверное, в оцепенении я простоял не меньше пяти минут.
Я не мог понять, откуда все это здесь. Кто, в конце концов, такое мог сделать? Меня затрясло от увиденного. Капли пота стали стекать по лицу. Мне стало очень страшно и дурно, как от самой картины, так и от запаха. Я выбежал из погреба и обессиленный сел на пол.
Мне даже в голову не могло прийти, как такое произошло. Я схватил голову руками. Перед глазами стали мелькать какие-то кадры, будто из просмотренного недавно фильма. И тут я стал понемногу вспоминать, что произошло со мной два дня назад, когда я уснул под те крики и слезы девушек, которых показывали по телевизору.
Видимо, мозг настолько устал, что дал сбой. Несмотря на то, что я действительно спал, видимо, в те дни у меня проявились признаки лунатизма. Я не знаю, кому принадлежат все эти конечности и внутренности, но я явно жестоко убил какую-то девушку. Безусловно, в какой-то степени это было все предположением, но мне стало понятно, что оставлять погреб в таком виде нельзя.
Я нашел мешок, положил туда все, что было на полу в помещении. Потом принялся отмывать кровь. Когда с этим было покончено, решил, что надо как-то избавиться от трупа. Единственное, что пришло мне в голову, — скормить свиньям. После полуночи я отправился на ферму, расположенную на выезде из города. Пробрался в хлев и высыпал все из мешка животным. Они тут же принялись за трапезу.
Убедившись, что они практически все съели, я вернулся к машине и поехал домой. Спустя несколько дней я узнал, что на этой ферме все-таки обнаружили кое-какие следы от трупа, но дело пока зашло в тупик. Конечно, я стал понимать, что рано или поздно за мной придут. Конечно, из-за этой истории о здоровом сне можно было только мечтать. В страхе и с бессонницей я живу действительно долго. И если бы не наше общество, я бы покончил жизнь самоубийством.
Алан замолчал. Это был знак, что история окончена. Все сидящие в комнате сидели с немного ошарашенным видом, но никто не решался нарушить тишину. Однако так продолжаться не могло долго. Первой не выдержала Лия:
— Как я и говорила, никто никого здесь не осудит. Действительно история кошмарная, но в этом помещении нет ни одного человека, в которого нельзя было бы кинуть камень. Отплата ждет каждого из нас. Алан, мы до конца будем с тобой. Правда же? — Лия посмотрела на нас всех. В ее глазах проглядывалась надежда на то, что мы поймем. Все закачали одобрительно головами. Кое-кто даже произнес твердое "да", давая понять, что Алан может полностью положиться на поддержку и понимание этого сумасшедшего братства.
Что до меня, то я в который раз убедилась, что попала точно по адресу. Эта история парня с бессонницей даже успокоила меня, как бы странно это ни было. Люди отвратительны по своей природе. Порой они не заслуживают уважения или хорошего к себе отношения. Мы все изначально родились для того, чтобы постепенно уничтожить и изжить себя. Каждый из нас в конечном итоге будет платить по счетам за свою убогость.