Читати більше
Игра Subway Surfers: Взгляд изнутри
Рождение и успех Subway Surfers
24 мая 2012 года в свет появилась игра под названием Subway Surfers. В тот же день мобильная игра получила всемирное признание, а пользователи активно стали делиться своими результатами и друзьями. Простота, мультяшный дизайн и интуитивно понятное управление – это то, за что игру все хвалят. Цель игры https://subwaysurfers-game.io/ проста – убежать от преследования, а при этом постараться собрать как можно больше монеток. Но это только на первый взгляд, а на самом деле не все так легко, как могло показаться.
Многие слышали о том, что разработчик игры создал данное творение после трагического случая на железнодорожных путях. Поговаривают, что его сын, будучи скейтером, как и главный герой игры, отправился веселиться в метро. Там парнишка изучал новые трюки и движения, но не услышал приближающийся поезд и трагически погиб. Однако, когда данная новость разлетелась по всему миру, разработчик больше не смог молчать и высказался по этому поводу. Он твердо и решительно заявил, что игра никак не связана с его личной жизнью и детьми, а подобной трагедии никогда не происходило. Также он добавил, что вдохновлялся уличной культурой, музыкой и, конечно же, скейтерами. Именно на основе этого и была построена игра, которая полюбилась миллионам. К слову, проект, созданный компаниями Kiloo и SYBO Games, уже насчитывает более 4 миллиардов скачиваний. Это делает игру одной из самых популярных в мире.
Несмотря на то, что Subway Surfers полюбилась геймерам именно за счет своей простоты, разработчиками было принято решение постоянно совершенствовать и улучшать игру. Тем самым, в 2013 году появилось событие под названием «Мировой марафон». Эта тема включает в себя путешествия по популярным и крупным городам всего мира. Обновления по сей день выходят с завидной периодичностью, а вместе с ними добавляются не только новые города, но и персонажи.
Механика и геймплей
Геймплей в Subway Surfers настолько прост, что даже неопытному пользователю потребуется всего несколько секунд, чтобы разобраться с происходящим на экране. В самом начале геймеры наблюдают короткую кат-сцену, из которой становится понятно, почему главного героя преследует полицейский. Джейк – так зовут главного персонажа, очень любит граффити. Однако, сегодня он нарушил все границы и правила, когда разрисовал вагон поезда. Собственно, именно в процессе рисования его и заметил полицейский, который и устроил погоню. Теперь Джейку предстоит попытаться скрыться от преследования, как бы долго оно не длилось.
Ключевая особенность игры заключается в том, что здесь нет конца. То есть, фактически, Subway Surfers нельзя пройти и увидеть, как Джейк ликует, оставив полицейского позади. Но именно поэтому игрой и заинтересовались миллиарды пользователей. Люди стали активно соревноваться друг с другом в попытках побить рекорды и пробежать как можно дальше. Однако, пройденное расстояние – это далеко не единственный показатель крутости. Отдельное внимание выделяется на долю золотых монеток, которые разбросаны по всей локации. Во время беготни рекомендуется их собирать, так как монетки требуются для покупок во внутриигровом магазине.
Несмотря на всю простоту, вначале игры пользователю предлагается пройти обучение. Сразу после кат-сцены на экране будут появляться подсказки. Они будут указывать, как и когда лучше нажимать на кнопки или свайпать по экрану. Например, когда Джейк оказывается рядом с вагоном и вот-вот врежется в него, лучше свайпнуть вправо или влево, чтобы избежать последствий столкновения. Также есть и другие преграды, помимо вагонов. К ним относятся барьеры, фонарные столбы, кусты, платформы и многое другое. Некоторые препятствия, например, кусты, при столкновении лишь замедляют главного героя, тем самым давая ему второй шанс убежать от полицейского. Барьеры же в свой очередь могут быть трех видов и отличаются они по высоте и способу их преодоления. Например, самый низкий барьер можно перепрыгнуть или подкатиться под ним, если там есть специальный вырез. Второй – высокий и под ним можно только прокатиться, а попытка перепрыгнуть закончится проигрышем. А назначение третьего заключается в том, чтобы заставить игрока прыгнуть, так как другого способа преодолеть эту преграду, не существует. Однако, что касается второго вида барьеров, то тут не все так однозначно.
В игре есть различные бустеры, которые помогают в прохождении и сборе монеток. Например, супер-кроссовки нужны для того, чтобы временно увеличить высоту прыжка. Благодаря такому бонусу можно преодолеть высокий барьер, о котором шла речь ранее. Также есть реактивный ранец, который временно позволяет подняться в воздух и не только избежать многих преград, но и собрать большое количество монеток. А в сборе золота поможет магнит, который «приманит» монетку даже с самого дальнего угла.
Умови використання матеріалів сайту
Використання матеріалів можливе лише за умови активного гіперпосилання на UaModna ( див. Правила* ). Для генерації коду посилання натисніть на кнопку
Думки, позиції, уподобання та заклики, опубліковані на нашому сайті, є власністю авторів і можуть не співпадати з поглядами редакції uamodna.com
Читати більше
Читати більше
Читати більше