Суисайд шоу в день валентина

14 лютого 2016
Alma Talent
Сегодня утром, 14 февраля, я проснулась в луже крови. Чужой крови. Голова трещала так, что я даже ничего не могла понять. До меня не сразу и дошло, что это может быть именно кровь. Может, краска или тот же кетчуп. Но лишь когда я все-таки нашла в себе силы подняться с пола, окончательно убедилась, что красную жидкость на полу лучше не слизывать.
 
Передо мной предстала ужасающая картина — два трупа с простреленными головами. Одним из них был мой парень. Рядом с ним лежала девушка. Я понятия не имела, кто она такая. А самое страшное — я вообще не знала, кто мог с ними такое сделать.

Первые минуты не могла сообразить, что мне делать. Надо ли звонить в полицию? А что, если они меня во всем обвинят и посадят за решетку? Я не хочу в тюрьму. Даже несмотря на то, что я — законченный неудачник, который не раз пытался покончить жизнь самоубийством, долгое время полировал себя алкоголем и до сих пор не смог справиться со своей зависимостью.
 
Спустя некоторое время, мне стало страшно. Очень страшно. Передо мной два трупа, море крови, я вообще ничего не помнила и не понимала. Единственное, что пришлось предпринять на тот момент — это сбежать из квартиры своего парня, прихватив при этом сумку. Мне был нужен свежий воздух. Во-первых, все-таки решить, что с этим всем делать, а во-вторых, меня мучило жуткое похмелье.
 
И вот я сижу на лавочке возле моста, где то и дело снуют влюбленные парочки, отвратительно целуются и не могут уже дождаться, когда, наконец, они окажутся в постели. Не то чтобы я терпеть не могла день святого Валентина. Он был безразличен. До сегодняшнего дня. Ну, пока я не очнулась в квартире с мертвецами. Но знаете, влюбленные парочки я терпеть не могла всегда. Особенно в такой день. Все сходят с ума, в воздухе витает тошнотворная романтика, магазины украшены этой паршивой атрибутикой в виде сердец и ангелов. В общем, не самый лучший день для тех, кто мыслит преимущественно в черных оттенках. Как я, например. 
 

Мимо меня проходила одна парочка. Они поцеловались и решили присесть неподалеку. Видимо, еще рано было для секса. Пока я на них смотрела, перед глазами пронеслась одна сцена из моего прошлого. Как-то я торчала в одном местном баре. Туда не ходят дети богатеньких родителей, но и для бомжей это место тоже не самое открытое. Здесь пропивали свои деньги обычные работяги и такие же неудачники как я. Все, что я могла себе позволить в тот вечер, — это три бокала пива и пару рюмок водки. Но этого хватило для того, чтобы нажраться как последняя свинья.
 
Допив последний бокал пива, я выползла из бара. Мне стало очень плохо, поэтому ничего не оставалось, как зайти за ближайший угол и начать блевать. К сожалению, справиться с этой задачей без последствий у меня не вышло. Мимо проходило не менее пьяное быдло, которое стало приставать ко мне. Он явно намеревался меня изнасиловать. У меня же не было сил ни сопротивляться ему, ни звать на помощь. Мысленно я уже сдалась.
 
Когда насильник схватил меня за шею, приткнул к стене, за его спиной я увидела нечто странное. Будто фигура в черном балахоне. Но пока я пыталась сообразить, что же (или кто же) это такое, внезапно из бара вышел мой будущий парень. Он подскочил к насильнику и откинул его к стене. Тот ударился головой и отключился. Так как трезвый рассудок ко мне не вернулся, я решила последовать примеру моего насильника и отключилась с ним в знак солидарности.
 
На следующий день я проснулась в теплой кровати в незнакомой для себя квартире. Конечно же, я испугалась, потому что не помнила, как вообще попала сюда. Лишь запах готовящейся яичницы стал понемногу пробуждать мой разум и возвращать память. Я поднялась с постели и поплелась туда, где предположительно должна быть кухня.
 
Когда я доковыляла к месту назначения, увидела высокого парня с каштановыми волосами. Он был одет просто, но со вкусом. Как только я хотела выдавить из себя что-то вроде "привет", парень приказал мне сесть за стол и ждать завтрак. Я подчинилась его приказу. Не то чтобы я настолько покорный человек. Просто три бокала пива и водка давали о себе знать.
 
Марк (а именно так звали парня) сказал, что мне станет легче, если я как следует поем. Помимо яичницы он сделал какой-то чудо-напиток, который и поставил меня на ноги. До того самого дня, пока я не обнаружила его мертвым в квартире с какой-то девушкой, он постоянно готовил мне этот напиток. Так получилось, что я была влюблена и в Марка, и в алкоголь. Эти две любви уживались во мне, но не очень уживались друг с другом.
 
То утро было прекрасным. Да и сам факт того, что меня спасли от насильника, не мог не радовать. Сейчас, сидя возле моста, я понимаю, что наша первая встреча (безусловно, на мою трезвую голову) хоть и была банальной и плаксиво-романтичной до тошноты, но тогда я не чувствовала себя полным ничтожеством.

Пока я вспоминала первое утро с тем, кто меня спас от изнасилования, мимо проходила еще одна влюбленная парочка. Они уселись на лавочку по правую от меня сторону. Если честно, это уже начинало немного раздражать меня. Но тут я услышала, что они ругаются. Даже порадовало! Не только мне мучиться в это чертово 14 февраля. 
 

Сначала до меня доносились их взаимные друг к другу упреки, а потом я снова перенеслась мыслями в прошлое. В день, когда мы с Марком сильно поругались. Он устроил мне грандиозный скандал. Ему надоело, что я постоянно пьяная. Грозился отдать меня в клинику, где лечат от алкогольной зависимости. Помню, что в тот день я напилась, потому что меня уволили с работы. А так как я очень слабый человек, ничего не могла придумать, как напиться. 
 
Возвращаясь домой, я несколько раз повернула не на ту улицу. Оказавшись в каком-то переулке, куда местные сваливали накопившийся мусор, увидела фигуру в черном балахоне. Внезапно вспомнила, что именно она привиделась мне в день несостоявшегося изнасилования. Мне стало очень страшно. Не знаю, то ли от страха, то ли от переизбытка алкоголя в крови в сочетании с дозой амфетамина, я потеряла сознание. Очнулась я от того, что меня будил какой-то бездомный. В сумке тошнотворно орал телефон. Звонил парень. Он спросил, где я нахожусь. Так как я понятия не имела, где именно, пришлось спросить у бездомного. Через пару минут Марк приехал за мной на такси.
 
Несмотря на то, что я на какое-то время отключилась, полностью протрезветь мне не удалось. Марк это понял. Когда мы зашли в квартиру, я сразу же сообщила ему, что меня уволили, поэтому я и напилась. Но парень посчитал, что я не имела права так поступать. Он сказал, что с любой проблемой можно справиться и без алкоголя. Стал кричать и воспитывать. К моему счастью, он не догадался, что на тот момент во мне был не только алкоголь, но и амфетамин. На меня наркотик действует несколько агрессивно. Я становлюсь особенно неконтролируемой, а психика при этом натянута как струны гитары. В итоге, мне надоело выслушивать упреки парня, я стала на него орать, а потом схватила нож и сделала несколько поперечных надрезов на руке. Тут же полилась кровь, отчего я потеряла сознание, а очнулась только через пару дней, лежа в больничной палате.
 
Стало немного стыдно, что я такая ненормальная идиотка. С другой стороны, Марк изначально не знал, с кем связался. Да, его раздражало, что я себя постоянно унижаю. Он считал, что я бы могла добиться большего, если бы что-то делала, а не жалела себя. И вот сейчас, сидя возле этого гребаного моста влюбленных, я не могу понять, почему он все-таки от меня не ушел тогда?
 
Внезапно, я поймала себя на мысли, что не чувствую ничего, кроме пустоты. Перед глазами предстала ужасная картина с двумя трупами. Страх и опустошение сковали меня. Я даже не ощущала холода, ведь сидела на лавочке в зимний день. Но совершенно ни одной полезной мысли в голове, ни одного намека на то, что я сама еще жива хотя бы эмоционально.
 
От осознания того, что я полумертвая, меня отвлекла еще одна парочка. В этот раз девушка с парнем шли не спеша по мосту и говорили о поэзии. Раньше и для меня эта тема была важной. С пятнадцати лет я писала стихи. Правда, только в стол. Показывать их было стыдно, а выбрасывать — жаль. Но не писать я не могла. Но однажды их нашел Марк. Он прочитал почти весь мой блокнот и сказал, что мне надо с ними выступать. Я только лишь рассмеялась ему в лицо и сказала, что такую бездарность как я никто не станет слушать. Парень со мной не согласился, и уже спустя неделю я дрожала за кулисами одного паба, куда приходили разного рода поэты и декламировали свои стихи. Если бы не Марк, я бы никогда не пришла сюда. Он меня уговорил.
 
Перед выходом на сцену меня охватила небольшая паника. Марк сказал, что будет находиться в зале. Чтобы мне было легче, я должна смотреть на него. Тогда мне немного помогли его слова. И вот, как только я оказалась на сцене, произнесла первые строки, меня снова сковал ужас. Слова застряли где-то в горле, даже звука не могла выдавить из себя. Когда я начала искать глазами Марка, в толпе увидела фигуру в черном балахоне. От увиденного меня затрясло. Я ринулась прочь со сцены, выбежала на улицу и понеслась по направлению к своему дому.
 
Меня душили слезы и отчаяние. В голове проносилась только одна мысль: "Ты бездарна, ты бездарна, ты бездарна". От этого мне стало еще хуже. Быстро вбежала по ступеням, залетела в квартиру, кинулась в ванную комнату. Даже ничего не сняв, я залезла в душевую кабину и включила воду. Силы покинули меня мгновенно. Я опустилась на колени и продолжала рыдать. Истерика настолько затмила мой здравый рассудок, что я схватила ножницы, которые лежали неподалеку, и стала обрезать свои рыжие волосы. Локон за локоном падал на дно душевой кабины. Я отрезала и повторяла уже вслух: "Я бездарность. Я бездарность. Я бездарность".
 
Внезапно в ванную комнату забежал Марк. Он отобрал у меня ножницы, схватил на руки и вытащил из душа. Парень понес меня к кровати, где после получасовой истерики, я уснула.
 
Сейчас я сижу и понимаю, что давно бы попала в сумасшедший дом, если бы не Марк. А может, и вовсе бы умерла. Поток  моих суицидальных мыслей прервал внезапный хлопок. У парочки, которая сидела недалеко от меня, лопнул шарик в виде сердца. Попусту потраченные деньги на жалкое подобие внимания. Как же это убого и смешно одновременно. Люди ведутся на этот полностью монетизированный праздник, устраивают друг другу скандалы и думают, что секс в день Валентина чем-то будет отличаться от того, что происходит в другие дни. Бред.
 
И пока я про себя потешалась над окружающими, ко мне кто-то подсел. Внезапно по коже пробежали мурашки. Ощущение пустоты и ужаса вернулось с новой силой. Я не решалась повернуть голову, чтобы посмотреть на человека, который сидел рядом. Но тут мне на колено опустила его рука. Бледная и худая конечность виднелась из-под свободного рукава черного цвета. И тут я вспомнила, что произошло вчера вечером в квартире моего парня.
 

Перед тем, как оказаться у него дома, я вышла из подъезда и попала на похоронную церемонию. Люди шли колонной по направлению к кладбищу и несли гроб с покойником. Головы были опущены, не слышалось ни единого всхлипа или слова горечи. Толпа медленно продвигалась. Когда я оказалась рядом с ними, похоронная колонна остановилась. Люди поставили гроб на асфальт. Я не понимала, что происходит, но пыталась как-то проскользнуть мимо них. Нечаянно мой взгляд упал прямиком на покойника, и я увидела полностью обезображенное лицо. Было непонятно, кто именно лежит в гробу. И тут глаза покойника внезапно открылись. От неожиданности и страха я закричала. Лица людей тут же обратились в мою сторону, и я увидела, что они такие же безобразные, как и покойник. Я не смогла и двинуться с места, пока не увидела, как ко мне стала направляться фигура в черном балахоне. Что-то в голове щелкнуло, и я сорвалась наконец-то с места и убежала подальше от этой ужасной похоронной процессии.
 
Понимала, что мне нужно поделиться этим с Марком. Я не могла совладать со своим страхом. Сердце жутко колотилось в груди. Я прибежала к двери квартиры своего парня и тарабанила по двери, что было сил. Он долго не открывал, а когда все-таки замок клацнул, я просто залетела в квартиру, даже не глянув на него. Забежав в гостиную, я сквозь слезы стала рассказывать, что увидела. Но мой рассказ прервало внезапное появление какой-то полуголой девушки. Только потом я увидела, что и Марк был раздетым. До меня сразу же дошло, что я застала своего парня за изменой.
 
Та картина, которая предстала перед моими глазами, напрочь отключила мою адекватность. Боль, страх, отчаяние и злость — все это смешалось в одной коктейле. Марк что-то пытался мне говорить, но я не слушала его. Мною на тот момент двигало только желание покончить со всем раз и навсегда. Марк когда-то говорил, что у него есть пистолет. Сказал, что если мне станет страшно ходить по улице, я могу позаимствовать у него оружие. Оно лежало в нижнем ящике его рабочего стола. Я вспомнила о нем и побежала к столу, чтобы достать пистолет. К сожалению, он оказался именно там, где и предполагалось.

Я медленно достала пистолет. Уже представляла, как подношу дуло к виску. Но тут в голове прозвучал чей-то голос: "Нет, не сейчас, не ты". Это стало каким-то руководством к действию. Я резко встала, повернулась к Марку и полуголой девушке и сделала два выстрела. Одна пуля попала в голову моего парня, а вторая — досталась той, с кем он мне изменил.
 
Кровь растеклась по полу, попала на стены и потолок. Я посмотрела на весь этот ужас, бросила пистолет, закрыла рот руками, чтобы сдержать свою истерику. Спустя пару секунд, я лежала уже на полу без сознания.
 

Вся ситуация до малейшей детали вспыхнула в моей голове в одно мгновение. Теперь все стало на свои места. Я убила своего парня и ту девушку. Пройдет какое-то время, и мне придется скрываться от полиции, от людей на улице, от себя самой. Долго это делать я не смогу. В конце концов, полиция выйдет на мой след, где бы я ни находилась.
 
Холодная худая рука так и лежала на моем колене. Я до сих пор ощущала холод и ужас. Понимала, что все это исходит от человека, сидящего рядом. Но мне не хватало ни сил, ни смелости, чтобы убрать руку или просто обратиться к тому, кто сел рядом со мной и заставил вспомнить, что случилось вчера вечером.

Не прошло и полминуты, как этот человек что-то прошептал. Я не поняла с первого раза, решила переспросить и машинально повернулась к нему. И тут передо мной оказалась та самая фигура в черном балахоне. Страх просто парализовал меня, но я даже пискнуть не посмела. Тогда человек (или что это было на самом деле) снова произнес слова, которые ужаснули меня еще больше: "Убей себя".
 
Моя рука тут же скользнула к сумке и нашарила в ней пистолет. Я не знаю точно, каким образом оружие оказалось у меня, но уверена, что это мой последний шанс наконец-то сделать то, что должна была сделать уже давно. А именно убить себя.   
 
Я вытащила из сумки пистолет, встала и пошла к краю моста. В тот момент мне вдруг стало абсолютно все равно. Как-то даже спокойно и легко. Я повернулась в ту сторону, где сидела фигура в черном балахоне, влюбленные парочки и прокричала: "Хотите запомнить этот день навсегда? Тогда мое шоу для вас". На меня все посмотрели с удивлением. Я же просто стала на край моста, вставила дуло пистолета себе в рот и выстрелила.
 
Якщо ви помітили помилку чи неточність, виділіть фрагмент тексту та натисніть Ctrl+Enter.

 

Умови використання матеріалів сайту

Використання матеріалів можливе лише за умови активного гіперпосилання на UaModna ( див. Правила* ). Для генерації коду посилання натисніть на кнопку

Думки, позиції, уподобання та заклики, опубліковані на нашому сайті, є власністю авторів і можуть не співпадати з поглядами редакції uamodna.com