Сколько раз в день вы говорите себе "что если"? Сколько раз вы думаете о совершенных ошибках, прокручиваете миллионы вариантов в голове "как бы могло быть", сожалеете об упущенных возможностях..?
Ситуация, которую я наблюдала в начале ноября прошлого года в киевском метрополитене.
Поезд разгоняется настолько быстро, что начинает противно свистеть и вагоны заполняет запах раскаленного железа вперемешку с тлеющей резиной, а люди как обычно не обращают внимания на антагонистические мелочи вокруг и занимаются своими делами. Кто-то слушает музыку, а кто-то играет в "2048". Книголюбы жадно читают электронные книги, а некоторые, редкие на сегодняшний день экземпляры, даже разбавляют привычный запах метро и добавляют нотки целлюлозы и чернил.
Я стою и просто рассматриваю вагон со всем его содержимым. Добралась глазами до рекламного стенда напротив. Несанкционированная реклама в метрополитене запрещена. Станция метро "Театральная", шесть часов вечера. В ту минуту у меня сложилось впечатление, что Пекин (между прочим! в котором проживает около двадцати двух миллионов человек) нервно пускает свой затхлый смог где-то в стороне, глядя на киевские поезда в час пик. Мужчина, около пятидесяти лет, возможно седой (на нём была одета чёрная затертая шляпа), сухой весь такой, убитыми руками пытается толкнуть "handmade" листовки унылым пассажирам. Вижу краем глаза что там. Разрезанный пополам пожелтевший А4, аккуратно написанный текст от руки.
Ремонт стиральных машин. Дешево. Виталий.
И номер телефона.
Я начала ещё наглее рассматривать Виталия и его заношенное пальто, но, тем не менее, бережно заштопанное. Пробираясь через забитый людьми вагон, он почти подошел к тому самому рекламному стенду, висевшему напротив меня. И вот его жилистая рука уже тянется разместить несанкционированную листовку. Другой, не менее колоритный персонаж, тоже мужчина, лет 35-40 с откормленной такой, простите, "шайбой", и в кожаных перчатках выхватил напечатанные визитки мастера стиральных машин, а самого Виталия, взяв за шкирку, выпихнул из вагона. Я ринулась за мужчинами, успела. Наблюдаю, подслушиваю.
Золотые руки Виталия и его стремление заработать было обложено штрафом за несанкционированную рекламу в метрополитене города Киева, а его старательно выведенные самодельные листовки были конфискованы. Ужас, какое же страшное преступление он совершил?! Села в следующий поезд.
Что если инспектор (назовем так "шайбу") закрыл бы глаза в тот вечер на государственной важности дело и просто ехал бы себе домой, где его ждет "шайба-жена" и жареный картофель со свининой на ужин.
Что если теперь Виталию совсем туго или он потерял надежду? Нехилая такая грань.
Можно иногда закрывать глаза или нет?
Читайте також:
Values
Чи живемо ми своїм власним життям, чи нав'язаним кимось іншим?
Аморальні рішення
Якщо ви помітили помилку чи неточність, виділіть фрагмент тексту та натисніть Ctrl+Enter.