Беженецкие истории из зоны гуманитарных лагерей

17 вересня 2014
Олена Степова
Хотя, я так понимаю, уже просто из ЗОНЫ

Конец августа и начало осени. В это время природе происходит, так сказать, ротация пернатого населения. Кто-то прилетает, кто-то улетает. Так и на нашем поселке: потянулись домой из теплых и не очень краев, нагулявшиеся, загоревшие беженцы, хвастающиеся трофеями в виде надаренного сердобольными жителями соседней принимающей страны. 
 
Мене удачливые хвастаются фото из палаточных городков под Новошахтинском и Ростовом, весело рассказывая, как они дурачили тамошнее население, рассказами о пытках хунты, афроамериканских летчиках-парашютистах, спускающихся по ночам с неба и поедающих младенцев в кроватках и как благодарные россияне одаривали пострадавших тушенкой, деньгами, кофеварками, вещами. Соболями, правда, никто не хвастался, не дарили. Может, соболь в России перевелся? Надо задать вопрос экологам. Или движение какое в защиту соболя организовать?! Ну, об этом потом. Сейчас о лагерях, вернее о пребывании в них беженцев.

Причины возврата на так не любимую ими родину поясняют, пряча глаза: им, мол, заботливые россияне, предложили неоценимую помощь в переселении на Сахалин, Урал, Красноярский край и Иркутскую область, а наш теплолюбивый люд ждал вообще-то квартир в Крыму, Москве, надеялся на похороны на Красной площади и место рядом с горячо любимым вождем всех крестьян и рабочих, и на Сибирь они, типа, не подписывались. 

Оказалось, бессмертный Булгаков и не менее бессмертный Воланд правы: квартирный вопрос испортил таки москвичей. Они готовы отдать братскому взбудораженному народу тушенку и макароны, но не квартиры в Крыму и центре столицы. А наш народ не готов принять в качестве компенсации бескрайние просторы тайги, обживать вагончики и теплушки, а также одноочковые общежития Красноярского края.
Так что наши беженцы, забив на жмотистых русских, а возможно и забив что-то по-крепче, потянулись дружным ключом на родину. Главный Стерх России, правда, этот ключ не возглавил, видимо еще побаивается летать над свободной от принципов территорией ЛНР, содержащей неограниченное количество ПВО и БУКОВ управляемое аборигенами. Видать понимает, что живет тут высокоодухотворенный народ, пылающий идеями русского пацифизма, может пульнуть не только по причине приказа или военных действий, а и по причине плохого настроения, тоски за водкой, ПМС, и "а давай шмалянем, глянем, долетит или нет".

Так вот, вечерами на скамейках теперь приехавшие путешественники делятся своими историями, выплаканной и выстраданной у россиян тушенкой и лосинами, и кроют интеллигентным матерным словом жадный братский народ (лосины-то подарили без стразиков). 

Да, тяжела жизнь беженца в России. Чтобы выдурить что-то покруче, или, как они думали, квартирку побольше, да на самом берегу теплого моря, народ-то рассказывал истории одна страшнее другой. А так как не у всех имеется литературный слог, талант да фантазия, то малообразованные собратья, попросту подслушивали и тырили душещипательные рассказы у своих соседей.

А так как история со съеденными младенцами и органами журналистам надоела, да и местные русские перестали на это вестись, и несли рассказчикам не мохеровые шарфики, а пачку перловой каши, то за истории с кровавыми, интимными и пикантными подробностями приходилось даже сражаться. 

И вот как-то сошлись в неравном бою за внимание журналистов рашаТВ две враждующие группировки из Горловки и Свердловска, так сказать Донецкие против Луганских.

История о афроамериканце-парашютисте, которого они взяли в плен, а он сбежал, съев сторожа, вызвала необходимый интерес прессы, и каждая группировка, понимая, что вот оно, подфартило, рассказывала это от своего города, что было воспринято соседями по области и палатке уже как вызов. 

Я не буду описывать подробности кровавой разборки, описанной с достаточно красочными подробностями и смаком моим собеседником и участником сего события. 

Подведу итог, отдав должное гордости, которой мой собеседник прямо таки светился: не посрамили наши товарищи честь родного города "донецким ввалили нехило".

А так как в лагере беженцев было много "донецких", "луганских" и других мирных и ущемленных судьбой пацифистов, опасающихся войны, оружия и бандитов, пришедших к власти, и решающие проблемы исключительно путем переговоров, то на крик "наших бьют" с каждой стороны пришло человек по сто. Кто бьет и где наши в азарте драки особо никто не различает, о развлечениях принимающая беженцев сторона не подумала, поэтому (опять же со слов уважаемого собеседника):
 
- Шикарный махач был, реально размялись. Бабы орут, за патлы друг друга таскают. Мужиков растаскивают, палатки летят, крупа и макароны по всему полю. Девки, эти, волонтерки, визжат, в обморок падают. Охрана прибежала через полчаса, уже в разгар. И, прикинь, орут "е...ш этих хохлов". Это они на нас, шахтеров, "хохлы" говорят. Вот твари, не уважают. Положили нахер".

Говорят, русская душа - потемки. Это вы еще в донбасской не блудили. А земляками горжусь, честно, донецким же реально ввалили. И охранников русских положили, я так понимаю, на путина.
 
Якщо ви помітили помилку чи неточність, виділіть фрагмент тексту та натисніть Ctrl+Enter.

 

Умови використання матеріалів сайту

Використання матеріалів можливе лише за умови активного гіперпосилання на UaModna ( див. Правила* ). Для генерації коду посилання натисніть на кнопку

Думки, позиції, уподобання та заклики, опубліковані на нашому сайті, є власністю авторів і можуть не співпадати з поглядами редакції uamodna.com

Коти, яких спіймали на гарячому (фото)
Цікавість котів безмежна. Їм завжди цікаво, що ви робите, куди пішли, що принесли і, звичайно, що їсте. Навіть якщо ви будете їсти огірок, кішка буде сидіти поруч і всім сумним виглядом показувати, що совісті у вас немає, якщо не ділитеся... Тому-у-у... всім котиків:)
Читати більше
Як з'явився восьмигодинний сон, якщо наші предки спали двічі за ніч?
У 18 столітті люди спали двічі за ніч, вставали на кілька годин серед ночі, а потім йшли назад до ліжка, вже до світанку. Що з того часу змінилося та чому люди сплять 8 годин — досліджуємо далі.
Читати більше